Вернуть исправный планшет

Как вернуть исправный планшет

Спустя некоторое время был выявлен дефект ( планшет почти не заряжался из за сломанного разъёма зарядки ), далее обращаемся 28.03.2015 Купил планшет 14 июня в кредит с первоначальным взносом 4000 рублей, на следующий день был уплачен первый взнос по кредиту банку, могу ли вернуть товар обратно в магазин, так как обнаружилось, что 24.06.2013 Доброе утро! Прошу подсказать, как мне вернуть напольный сплит который куплен вчера? Мне он не нравится по габаритам и внешнему виду, но технически он исправный.

Вопрос по возврату планшета в магазин

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В какой срок можно вернуть телефон в магазин

и, передумав, сделали выбор в пользу последнего — это едва ли будет уважительной причиной. Однако случаются и ситуации, когда нам продают некачественное мобильное устройство, и продавец просто отказывается его принимать обратно и возвращать деньги.

Обычно покупатели обращаются в суд, взыскивая с владельцев магазина не только стоимость телефона, но также моральный ущерб, выражающийся в процентах от потраченной суммы.

Звонил в службы продавца — просил содействия в возникшей проблеме, как минимум прислать второй контроллер для проверки — послали к производителю. На сайте производителя написал запрос, молчат. Предвосхищая процесс поиска виноватого, вижу отправку и планшета и контроллера в далекий СЦ за много километров, двузначные дни ожидания, а страшнее всего — хард ресет планшета, чего допускать крайне нежелательно из за потери прогрессов в играх.

Могу ли вернуть планшет в магазин после неоднократного выявления неисправности?

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием,

Вопрос этот, судя по количеству запросов в поисковых системах, волнует многих. Но жизнь не стоит на месте, а электронная жизнь — тем более.

Гаджеты все активнее и активнее покупаются в интернет-магазинах. Так, согласно исследованиям компании InSales в 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году. В 2013 году тенденция к росту сохраняется.

Как вернуть планшет в магазин, чтобы взяли?

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения

Можно ли вернуть планшет ( неисправный) в магазин?

1 ответ.

Москва Просмотрен 244 раза. Задан 2012-11-14 09:57:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Должны ли мне дать другой планшет пока мой будет в ремонте? — Должны ли мне дать другой планшет пока мой будет в ремонте.

Что делает его отличным приобретением, а также замечательным и полезным подарком. Как и любой товар, планшет может не подойти или оказаться некачественным. Эта статья позволит узнать, как вернуть планшет в магазин, ответив на следующие вопросы: Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, в случае если сохранены все ярлыки, товарные свойства, и он не был в употреблении, в случае если товара на замену в день обращения не нашлось, Вы можете вернуть товар.

Возврат техники в магазин

Он был принят в 1992 г. и с тех пор неоднократно изменялся. Последняя редакция, начавшая действовать с 12 декабря 2007 г. значительно расширила возможности покупателей. Именно на изменения закона от этого числа мы и обратим внимание. В соответствии с новой редакцией закона (ссылка ), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г.

покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену.

Жить просто

А вот чтобы попытки вернуть потраченные деньги не оказались бесплодными и выматывающими, можно воспользоваться нашими советами. Порядок действий покупателя, желающего возвратить планшет продавцу, будет зависеть от причин, по которым он хочет совершить возврат. Одно дело, если планшет неисправен, и совсем другое, если он не устроил вас по своим техническим характеристикам. Однако в любом случае, следует исходить из того что планшет относится к категории технически сложных товаров .

Купила телефон

5.

Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Можно ли вернуть в магазин исправный телевизор?

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть товар в магазин и потребовать возвратить ему деньги в том случае, когда в товаре обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом. В нашем случае товар исправен, поэтому данная норма действовать не будет. При этом закон предусматривает, что если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то покупатель вправе обменять его у продавца на аналогичный товар с нужными параметрами.

Живи эти невнимательные покупатели в России, едва ли им удалось бы вернуть планшет продавцу даже в том случае, если они им вообще не пользовались и упаковку от него (а также чек и прочие сопроводительные документы) не рвали и не выбрасывали.

Дело тут вот в чем. В действующем в нашей стране “Законе о правах потребителей” есть статья 25 (“ Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ”).