Ответственность торгового представителя

Должностная инструкция ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Особенности данного сектора рынка. 3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров. 3.6. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования. 3.7. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок). 3.8. Закономерности развития рынка и спроса на товары. 3.9.

Ответственность торгового представителя

Нижеуказанный образец должностной инструкции представителя (дистанционного работника) разработан нашими юристами по трудовому праву и адвокатами по трудовым спорам для нашего Клиента — крупной производственно-торговой компании. Наш Клиент имеет в штате десятки сотрудников, которые работают в других городах, регионах, субъектах РФ, отличных от местонахождения компании. Взаимодействие между компанией и работниками осуществляется преимущественно посредством использования информационно-телекоммуникационный сетей общего пользования.

Конференция ЮрКлуба

нельзя. Трудовой кодекс регулирует ТРУДОВЫЕ правоотношения. Следовательно — правоотношения по материальной ответственности сопутствуют трудовым правоотношениям. И никак иначе. Либо у Вас есть трудовые договоры, а следовательно договоры о полной матответственности, либо у Вас нет ни того, ни другого. И никакие гибриды здесь неуместны. Либо у Вас есть трудовые договоры, а следовательно договоры о полной матответственности, либо у Вас нет ни того, ни другого.

Представитель торговый II категории: полное или базовое высшее образование (специалист, бакалавр) по одним направлениям подготовки «Экономика и предпринимательство», «Торговля», «Менеджмент»; для специалиста — без вимог до стажу роботи, для бакалавра — стаж работы по профессии представителя торгового не менее 1 года, квалификационная аттестация на производстве с присвоением II категории. Торговый представитель: базовое высшее образование (бакалавр) по одному из направлений подготовки «Экономика и предпринимательство», «Торговля», Менеджмент»; без требований к стажу работы. — нормативно-правовые акты и документы из государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, функционирования предприятий торговли и организации продажи продовольственных и непродовольственных товаров;

1.5. В период временного отсутствия торгового представителя его обязанности возлагаются на [вписать нужное], который несет полную ответственность за их качественное и своевременное исполнение. 2.1. Всячески способствует поддержанию положительного имиджа производителя или оптового продавца товара, обеспечивает благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных продаж.

1.3.Торговый представитель назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению (регионального менеджера; коммерческого директора предприятия; др.). — основы маркетинга (основы управления маркетингом, концепцию маркетинга, способы продвижения товаров на рынок, способы и направления исследований рынка); 1.6.В период отсутствия торгового представителя (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности возлагаются на лицо, назначаемое в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за недолжное исполнение возложенных на него обязанностей. 2.1.Собирать информацию, которая характеризует конъюнктуру конкретного сектора рынка (предложение, спрос, цены, перспективные клиенты и потребители, конкуренты и пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, оценивать перспективы развития рынка. 2.3.Разрабатывать стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определять структуры системы, способы и модели управления системой. 2.5.Давать консультации и оказывать другие услуги клиентам (помогать в составлении спецификаций на товар, в демонстрации товара, предоставлять рыночную информацию о спросе на товары и пр.). 2.7.Проводить работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучать их потребности, давать консультации по вопросам потребительских и технических характеристик товаров, организовать для покупателей презентации товаров, проводить прочие рекламно-информационные акции (семинары, конференции и пр.), изучать деловую надежность новых клиентов. 2.8.Вести и поддерживать базу данных о клиентах (объемы закупок/продаж, адреса, деловая надежность, требования к товарам, финансовая состоятельность, претензии по исполнению договоров и пр.). 2.14.Совершать сделки купли-продажи для предприятия, организовать выполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.). 2.16.Составлять отчеты об объемах продаж, уровне дистрибьюции товаров, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с данными клиентами (предоставление скидок, реклама клиентов и пр.).

Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1. Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяет структуры системы, способы и модели управления системой. 2. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.

Справочник торгового представителя или Я работаю в «полях»

И эта тема даже не обсуждается. Во время работы каждый полевой сотрудник должен быть максимально честен и осторожен по отношению к материальным ценностям. И если с ними, что-то случилось по твоей вине, будь готов расплатиться. Но, достаточно часто компании-работодатели добавляют требования компенсации убытков по невыплаченной задолженности клиентов, кражам продукции и т.п. Запомни, это незаконно! Если материальные ценности утеряны в результате деятельности третьих лиц, то торговый представитель не несет за них ответственность. В соответствии со ст.

Трудовой договор с торговым представителем: 5 опасных ошибок

Его задача — увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся путем продвижения продуктов, проведения встреч, формирования коммерческих предложений и быстрого реагирования на запросы клиентов. Как правило, торговый представитель на вверенной ему территории является ключевым звеном в процессе движения продукции от компании к конечному потребителю. Ему поручается целый комплекс работ: от совершения сделок с розничными точками до контроля размещения товара на полках и погашения дебиторской задолженности.

2.4. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. 2.10. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. 2.11. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

Обязанности торгового представителя

Существуют определенные требования, обязательные к выполнению всеми, кто работает или желает работать в продажах, будь то опытный торговый представитель или помощник торгового представителя. Обязанности этого типа продавца сводятся к следующему: Понимание основной документации.

Торговому представителю для корректной и эффективной работы необходимо знать «Стандарты работы торгового представителя», должностную инструкцию, а также документы, без которых не обходится эта работа: прайсы, сертификаты, отчеты.

Должностная инструкция регионального торгового представителя

2.10. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости. 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы. 5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение

Конъюнктуру рынка. 2.4. Особенности данного сектора рынка. 2.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров. 2.6. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования. 2.7. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок). 2.8.

4.1. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг. 4.4. Перспективы развития и потребности отрасли, предприятия, учреждения, организации, являющихся потенциальными покупателями (заказчиками) производимой продукции и оказываемых услуг. 4.10. Требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и потребительские характеристики.