Как вернуть некачественный товар без чека

Как вернуть некачественный товар без чека

Кроме того, вы можете предъявить магазину гарантийные талоны, заполненные надлежащим образом, в день приобретения товара сотрудниками магазина, а также любые другие документы, которые прямо или косвенно подтверждают факт покупки. Но даже если у вас отсутствуют документы, магазин обязан принять некачественный товар. В документе нужно перечислить точное название торгового предприятия, свои имя, фамилию, отчество, расположение жительства и номер телефона.

Как вернуть некачественную вещь при отсутствии чека?

При отсутствии чека главной задачей является доказать то, что покупку Вы совершили именно в той торговой точке, куда собираетесь предъявлять претензии. Согласно законодательству, отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. свидетельские показания, элементы потребительской упаковки, на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

Это может быть упоминание названия торговой фирмы или продавца (индивидуального предпринимателя) в накладной, товарном чеке, на бирке, прикрепленной к изделию; Бывает такое, что продавцы, не желая идти на конфликт с покупателем, удовлетворяют его требования, но если все развивается по-иному сценарию, продавец начинает вести себя некорректно, то лучше не терять зря времени и перейти к письменной форме обращения. Передав претензию продавцу, один экземпляр оставляете ему, а второй – себе, только на нем сотрудник магазина должен поставить отметку о приеме с подписью или печатью. Если продавец отказывается принимать претензию, ссылаясь, например, на то, что он кого-то заменяет или без директора не может это сделать, а он в отъезде, в этом случае сразу же идите в администрацию рынка или торгового центра. Иногда, хватает одного вызова не идущего на контакт продавца, после чего вещь сразу либо заменяют на качественную, либо возвращают деньги, либо беспрекословно подписывают претензию. В случае, если продавец начинает обвинять Вас в том, что это именно по Вашей вине вещь испорчена, потому что: не так носили, не так ухаживали, купили не по размеру и т.д.